Отзывы наших покупателей


Уважаемые клиенты магазина «Оптика-8»,

Мы благодарим всех, кто проявил заинтересованность, и кто не пожалел своего времени, чтобы написать отзыв о работе нашего магазина.

Спасибо всем, кто написал положительный отзыв и слова благодарности, и тем, кто оставил отзыв с критическими замечаниями.

Мы чувствуем вашу заинтересованность в работе магазина «Оптика-8», и каждый такой отзыв мы внимательно анализируем и стараемся оперативно устранять все недостатки в нашей работе.

С уважением, коллектив магазина "Оптика-8"
на Селезневской ул., 34 в Москве.

Оставьте свой отзыв

Ваше имя*


Ваш отзыв*
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA

03.12.2019
Были в оптике 3 декабря. Все очень прнравилось.
Мария
03.12.2019
Спасибо за вашу работу! Мне у вас очень понравилось!
Екатерина
30.11.2019
Спасибо огромное сотрудникам и лично консультанту Монаковой! Приезжаем сюда уже не первый раз и получаем огромное удовольствие от ее работы. Спасибо всему коллективу за особый подход к клиенту. Терпение и доброжелательность, умение понять желание "трудного" клиента - особо ценное качество!
Пожалуй, это лучшая оптика, которую мы посещали.
Татьяна
30.11.2019
Выражаю глубокую благодарность консультанту Ксении Валерьевне за помощь в выборе очков (29 ноября 2019 г. в 17.45). Не ожидала встретить столько внимания, такта и чуткости, далеко выходящие за простое исполнение своих обязанностей. Спасибо также руководству и всему коллективу салона, поскольку так можно работать только в общей атмосфере не меркантильного, а доброжелательного отношения к людям.
Н.А. Видмонт
04.11.2019
Хочу выразить огромную благодарность Светлане Александровне Поповой. Очень трудно подобрать очки для пожилой мамы, которой уже почти 90 лет.
Светлана Александровна отнеслась максимально внимательно, посоветовала очень хорошую оправу в нужной ценовой категории. Работники вашей оптики очень быстро и качественно выполнили заказ. Огромное спасибо, глубокая благодарность Светлане Александровне Поповой и всему коллективу вашего магазина! Очень приятно обращаться к вам, здесь всегда встретят внимательно и интеллигентно, и помогут. Благодарю!
Анна
16.10.2019
16 октября посетил ваш салон, где неоднократно заказывал очки (ещё с советских! времён). Пытался получить консультацию у нескольких сотрудников, находящихся в этот момент в зале, но безрезультатно. К примеру, на вопрос где находится стенд интересующей меня фирмы, мне было сказано:поищите в зале, а когда мне это не удалось, сотрудник заявила, что этим мы не торгуем. Непрофессионализм и высокомерие сотрудников удивил безмерно. К вам в салон приходят клиенты, понимающие что они хотят и за какие деньги и ожидающие получить хоть какой-то адекватный ответ. Полное разочарование!
Александр

Ответ от Оптики-8

Здравствуйте, Александр!
Прошу Вас принять извинения проявленное невнимание к Вашему запросу.
Спасибо за оставленный отзыв, он поможет нам сделать работу лучше.
Очень надеюсь, что Вы дадите Оптике-8 второй шанс проявить себя с лучшей стороны.
Будем ждать Вас в нашем магазине.
Вы также можете узнать о наличии интересующих брендов и коллекций по телефону единой справочной службы магазина:

8 (495) 120-1808

оператор ответит на все вопросы и соберет всю необходимую информацию для Вас.

Еще раз приношу свои извинения.

с уважением,
управляющая торговым залом,
Петрова М.В.


12.09.2019
Вчера пришла с рецептом очков для ребенка, но без ребенка, попросила консультанта посчитать стоимость очков и сказать сроки изготовления. Консультант взяла рецепт, сверилась с прайсом и сказала, что обе линзы (немецкие, коэффициент 1,6) будут стоить 7000 рублей, готовность в течение часа, максимум 2-3 дня. Сегодня пришла уже с ребенком и тем же самым рецептом. Нас принял другой консультант. Подобрали оправу, начали заказывать очки и тут выяснилось, что подходящих немецких линз (цилиндр +3,5) нет, что стоимость их 9500 за каждую, что изготовление под заказ 15 дней. То есть совершенно другая информация по одному и тому же рецепту. Предложили как вариант подешевле корейские (7500 р. примерно за обе линзы). Мы вышли подумать на 5 минут. Вернулись уже к третьему консультанту, так как второй был занят с клиентом. Третий сказал, что корейские линзы - это 1800 р. за обе, а те, что подешевле - это Подмосковные из Фрязино и они каждая по 4400 р. В общем, у трех консультантов я получила 3 разных варианта информации. В итоге ушла в недоумении и расстройстве, потому что уже страшно там что-то  заказывать за такие деньги. Вдруг сделали бы еще какой-то четвертый вариант...
Ксения

Ответ от Оптики-8

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, свои контакты для связи, мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией.

С уважением,
управляющая торговым залом,
Петрова М.В.
25.08.2019
очен плоха не продаеца пенснэ са шнурком плюс 4 нада и ачки мынус 2,5 пачему нет
ахмаджон

Ответ от Оптики-8

Добрый день, Ахмаджон.
Магазин Оптика-8 является медицинским учреждением и тщательно подходит к изготовлению очков по индивидуальным параметрам клиента. Готовые очки редко соответствуют индивидуальным особенностям зрения и другим значимым параметрам посадки очков на лице.
В нашем магазине богатейший ассортимент оправ, очковых линз, лорнетов, шнурков и другой необходимой оптической продукции и аксессуаров на любой вкус. Бесперебойная работа мастерской допускает возможность срочного изготовления очков в течение 1 часа в любую оправу и с вашими параметрами рецепта.
Приходите, вы можете выбрать то, что вам нужно, и получить свои очки и лорнет в течение 1 часа!
С уважением,
управляющая торговым залом,
Петрова М.В.
13.08.2019
В первый раз за 3 года оптика оставила неоднозначное впечатление. До этого все было отлично - внимательные консультанты, отличные мастера, прекрасный выбор оправ и линз. А тут... В субботу, 10.08.2019 были записаны с дочерью к врачу на консультацию. Врач - Фролова Евгения Владимировна. Для начала - консультация началась не в 19:15, как записывались, а почти в 19:30, при учете, что оптика работает до 8. В связи с этим прием получился скомканным. Дочь (10 лет) долго гоняли по разным аппаратам. Потом мне было сказано, что раз ребенок носит очки постоянно (у нее дальнозоркость), а не только когда читает/пишет (постоянное ношение очков рекомендовал врач в поликлинике, когда выписывал первые очки) - нам нужны какие-то специальные линзы за 11 000 рублей. При этом ничего не объясняя ни про зрение, ни про улучшение/ухудшение (данные предыдущих осмотров у меня были с собой). Под конец выдали бумажку с данными для подбора линз и сказали "идите выбирать оправу". Никаких других пояснений не последовало. Оправу, кстати сказать, выбрать не удалось - вышли мы из кабинета в 19:55, оптика работает до 8, к нам даже никто не подошел из консультантов (я не претендую на то, что бы консультант начал подбор оправы и линз, но  простого "извините, но мы закрываемся" было бы достаточно. После оплаты мы сразу стали всем неинтересны.
Анна

Ответ от Оптики-8

Добрый день,Анна!
Приносим свои извинения за неприятный осадок по итогам посещения. Мы внимательны к каждому замечанию и дорожим мнением наших клиентов. Поэтому требуем ответственного отношения от всех сотрудников. Ваше обращение доведено непосредственно до адресата и руководства.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы наши покупатели не чувствовали себя оставленными без внимания на любом этапе пребывания в магазине Оптика-8.
Спасибо за оставленное обращение и дальнейший конструктивный диалог по телефону.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине!

С уважением,
управляющая торговым залом,
Петрова М.В.
23.07.2019
Очень хорошая оптика. Заказываю здесь все свои очки, начиная с самых первых, а это уже более 20 лет. Вот и сейчас снова обратилась сюда. Консультанты очень хорошие, помогут с любым вопросом. Врачи очень тщательно и грамотно подбирают и очки, и контактные линзы, особенно хочу отметить Сенькову Е. Н. В этой оптике свои мастера, которые делают всё конкретно под человека. Цены здесь тоже очень приятные. Поэтому и клиентов в этой оптике всегда много.
Единственное пожелание: обещали по готовности заказа прислать СМС, но она так и не пришла. Отработайте, пожалуйста, свой сервис СМС-уведомлений.
Наталья