Отзывы наших покупателей


Уважаемые клиенты магазина «Оптика-8»,

Мы благодарим всех, кто проявил заинтересованность, и кто не пожалел своего времени, чтобы написать отзыв о работе нашего магазина.

Спасибо всем, кто написал положительный отзыв и слова благодарности, и тем, кто оставил отзыв с критическими замечаниями.

Мы чувствуем вашу заинтересованность в работе магазина «Оптика-8», и каждый такой отзыв мы внимательно анализируем и стараемся оперативно устранять все недостатки в нашей работе.

С уважением, коллектив магазина "Оптика-8"
на Селезневской ул., 34 в Москве.

Оставьте свой отзыв

Ваше имя*


Ваш отзыв*
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA

24.12.2015
Очень понравилась Оптика 8!!! Действительно адекватные цены по сравнению с другими. Сделали очки за 50 мин 300 руб за срочность это нормальная цена. Отзывчивые консультанты. Скидочная карта.
Владимир
28.11.2015
Пишу отзыв в новых очках, которые ни в одной оптике не брались делать, и вот наконец!! После 3-х лет поисков нашлась всё же Оптика, где всё можно, да ещё и недорого, да ещё и сразу, в тот же день! Просто не верится! Я обошла не меньше 20 разных оптик, и всюду слышала "такого не делаем", "и этого тоже", "выкиньте вашу любимую оправу, даже не мечтайте, что кто-то возьмётся менять в ней линзы... Ах, у вас ещё новая - её тоже выкиньте... Ах, у вас ещё третья с собой - как вам не стыдно приносить всякий хлам, выберите оправу у нас... Ах, выбрали? нет, и в эту ничего не можем вставить")) И ещё много всяких "НЕ" на любой вопрос)) А, да, кое-где был ещё вариант "по вашему рецепту не меньше 20 тысяч рублей"))) И вот на мне моя любимая оправка с отлично подошедшими новыми линзами - всего за 4 тыс, это просто чудо! Плюс заказаны совсем недорого индивидуальные линзы в очки для близи, да ещё с бесплатной доставкой в дикий город Санкт-Петербург, в котором мне 2 года отказывали в самых дорогих салонах, к тому же всерьёз уверяли "спортивных очков с диоптриями НЕ БЫВАЕТ, с плохим зрением надо сидеть дома!" 0_о Но я не отчаивалась, не верила отказывавшим "мастерам", приехала в Москву, 2 дня обзванивала дорогущие столичные оптики, и наконец (с форума о спортивных очках с диоптриями) попала в эту Оптику с большой буквы! Замечательный доктор Елена Сенькова, мастер-волшебник Виктор Иваныч, заботливейший консультант Вера потратили на меня полдня, и вот я вижу вдаль, а через пару недель наконец, впервые за 2 года, снова возьму в руки книгу! Руководству магазина: прошу премировать материально Елену Николаевну (доктора от Бога), Виктора Ивановича (доброго волшебника) и Веру (ангела-хранителя даже для самого капризного клиента), так как могу со знанием дела заявить - они УНИКАЛЬНЫ!!! Удивлённая петербурженка Екатерина Колесова
Колесова Екатерина
17.11.2015
Насколько мы были довольны процессом выбора оправы (быстро, профессионально), качеством изготовления очков (сидят прекрасно, очень удобные, выглядят супер!), приемом у врача-офтальмолога - Симоновой Марины Владимировны (только приятные впечатления), настолько оказались разочарованы качеством и процессом подбора контактных линз. С первого раза линзы нам вообще не подобрали (при этом мы пришли только что от врача, просто перешли из кабинета в кабинет, никаких пробных линз не мерили, нам порекомендовали сначала пройти лечение,). Оплатили за это 500 р.+ купили лекарство у медсестры, с надеждой, что в следующее посещение мы вопрос уже закроем. Но после прохождения лечения попали уже к другому врачу (Колесниковой). Врач очень приятная в общении, очень долго и старательно проводила диагностику, однако рекомендованные ею линзы нам вообще не подошли! Хотя мы честно оплатили за данную услугу еще 600 р. Линзы мы носим уже 7 лет, так что дело не в индивидуальной непереносимости: по одному глазу сразу стало понятно, что линза не подходит (зачем-то нам увеличили диоптрии, хотя врач сама сказала, что зрение по результатам диагностики стало лучше), по второму (с астигматикой, тоже были увеличены параметры) - к исходу дня. В итоге имеем без толку потраченные 1100 р. и рекомендацию приехать еще через неделю (хотя ездим из области, и бензин тоже стоит денег, и он нынче недешевый). И получается, что линзы, которые нам подобрал бесплатно (!) молодой и без регалий консультант в "Очкарике", и которые мы носим уже 2 месяца, подходят нам гораздо лучше (в данную Оптику обратились именно за тем, что не были уверены в качестве его работы, хотелось убедиться, что все подобрано правильно, а опыт изготовления очков позволял надеяться на получение качественной услуги и в этом направлении). Очень не хочется думать, что с нас выкачивают деньги, но по факту получается, что мы их платим, а результат нулевой? Хотелось бы получить официальный ответ от администрации, а еще лучше - возврата денег за плохо подобранные линзы и потраченное зря время. Это было бы справедливо. Наши контакты у вас есть (мы были на приеме 16.11 в 15.50).
Ирина

Ответ от Оптики-8

Уважаемая Ирина,
Мы сожалеем, что причинили вам неудобства. Вы можете прийти в магазин
Оптика-8 на Селезнёвской ул., 34 в Москве и получить 1100 руб. в любое удобное для Вас время.
Мы внимательно рассматриваем все проблемы, возникающие у наших пациентов.
Что касается Вашего случая, то мы рекомендуем прислушаться к советам наших опытных и внимательных врачей-офтальмологов, которые посоветовали некоторое время не пользоваться контактными линзами, так как на это имелись определённые причины.
Сообщаем также, что по оставленному в нашей оптике номеру телефона, никто не отвечает.
Надеюсь, что Вы свяжетесь с нами, и мы разрешим все возникшие проблемы.
Зам. генерального директора Борецкая Анна Вячеславовна,
тел. 8-495-688-24-45 (с 10-18 ч., кроме выходных)
12.11.2015
Пришли в "Оптику-8" с рецептом из "Нового взгляда". Сделали очки, ребенку в них не комфортно. Пошли на прием к офтальмологу "Оптика 8" Колесниковой Ольге Вадимовне. Она подобрала нам идеальные очки, ребенку в них очень хорошо видно. Причем все было непросто. По результатам обследований наш рецепт из "Нового взгляда" оказался правильным. Но у ребенка оказалась нестандартная реакция на изменившиеся цилиндры. В результате, врач сделала чудо! Она исследовала наши старые очки, новые и подобрала стекла, в которых ребенку комфортно!!! Спасибо большое, Ольга Вадимовна!!! Будем ходить только к Вам!!!
Наталич О.
09.11.2015
Не передаваемые ощущения после посещения магазина "Оптика 8". Большое спасибо за чуткое отношение, вежливость, терпение, профессионализм врача - Сенькову Елену Николаевну, а так же администрацию магазина. Большое спасибо за удивительно приятные цены, атмосферу, обслуживание. Жалею только об одном, что не знала о вас раньше. Невероятно жаль потраченного ранее времени и денежных средств на некомпетентных врачей, отвратительных коммерческих оптик. Желаю вам благополучия и процветания.
Бутикова Яна
16.10.2015
Доброго время суток! Хотелось бы оставить свой отзыв о вашем магазине. На прошлой неделе приехали к вам с ребёнком за очками, приветливый консультант подобрал веселенькую оправу, подогнали под ушки, все быстро и без проблем. Очки детские fisher price. Консультант сказал что в комплекте будет чехол для очков и резиночка. И это очень важно!!! Я имею ввиду резинку! Через несколько дней муж, его в первый раз с нами не было, забрал очки, не проверив содержимое пакета, который ему вручили. Вообщем, резинки не было в комплекте!!! В силу того, что мы живём в Красногорске, мы из за какой то резинки не стали возвращаться на Селезневскую... Пошли в ближайший магазин оптики и нас "обрадовали"! Продавец сказал, что для этих очков резинка должна быть оригинальная и, конечно, в комплекте! В продаже такую мы не найдём! Теперь придётся ехать чёрт знает куда, простите, за этой резинкой! Не хочется, а что делать!? :-(
Екатерина

Ответ от Оптики-8

Ответ 24.12.15
Уважаемая Екатерина, очень жаль, что произошла ошибка и Вам не выдали резиночку к очкам. Мы готовы исправить ошибку (если ещё не поздно), в том случае если Вы позвоните и сообщите номер модели оправы Fisher price, так как к разным моделям прилагаются разные резинки. Способ передачи вам резиночки мы найдем, сможет отослать по почте. Позвоните в Оптику-8 по тел. 8-495-120-04-08 доб.104, 105. Хорошо бы, чтобы Вы указали номер заказа. Я, к сожалению, 16.10.15 на имя Екатерина заказа не смогла найти.Ответ 24.12.15 С уважением, зам.ген. директора Борецкая Анна Вячеславовна.
12.10.2015
Отличный персонал, прекрасный выбор оправ для детей, цены приемлемы. Спасибо!
Валентина
08.10.2015
Уважаемый коллектив магазина "Оптика-8"! У Вас отличный магазин, большой выбор оправ, линз и т.д. Меня интересовала детская оптика, конечно мы с консультантами все подобрали, но уютной для ребенка Оптику-8 не назовешь! Шаг влево, шаг вправо по магазину для ребенка подобно расстрелу, а где ребенок может отвлечься от стендов с очками, когда оформляется для него заказ? Администрация, прошу Вас обратить внимание на письмо, думаю это в Вашей компетенции, закупить дешевые игрушки из ИКЕИ, а консультантам напоминать, чтоб не забывали провожать маленьких посетителей в уголок с игрушками, карандашами и раскрасками. Р.S. Еще можно купить телевизор, и крутить "Машу и медведь"(даже без звука) - внимание ребенка будет занято на 30 мин. - этого хватит, чтоб все были довольны, в особенности ваши Консультанты!
Наталья
16.09.2015

Заявление № 29 (из Книги отзывов и предложений «Оптики-8»)

За всю долгую я, которая всю жизнь в очках, не встречала такого милого и компетентного консультанта в «Оптике», как Наташенька Степанова. Вам, Наташа, низкий поклон за мастерство, много удач, отличного здоровья, карьерного роста и счастливой любви.
Калашникова Л.П. Москва
09.09.2015

Заявление № 28 (из Книги отзывов и предложений «Оптики-8»)

Я, Манака Светлана Леонтьевна, пенсионерка, побывала в вашем магазине. Выражаю огромную благодарность вашим девушкам и мастеру по обслуживанию, за 1 час получила заказ, внимательно подобрали оправу, подогнали ушки и выдали очки. Дай Бог всем здоровья на долгие годы.
Манака С., Можайский р-н