Модные тенденции сезона солнцезащитных очков 2018

11.12.2018
MIDO - ЛЕТО 2018

MIDO - ЛЕТО 2018

Законодатель очковой моды, ежегодная выставка The International Optics, Optometry e Ophthalmology Exhibition или коротко MIDO Eyewear Show, прошла в Милане в 48 раз. Крупные производители и небольшие дизайнерские марки солнцезащитных очков, оптических оправ и линз демонстрировали свои новые коллекции будущего сезона. Основными трендами 2018 года стали крупные оправы с большими квадратными или круглыми линзами, всевозможные вариации на тему очков-авиаторов, а также узкие треугольные оправы, вытянутые к внешнему краю.


Узкие, как глаза восточной красавицы, оправы в этом и будущем сезонах будут на пике популярности. Молодая итальянская марка KYME (в пер. с греч. — «волна») предлагает модели оправ из метакрилата и металла.


Один из ведущих трендов будущего сезона — массивные оправы из пластика под натуральный рог с круглыми линзами и широкими заушниками, декорированными стразами, искусственным жемчугом и металлом под золото.


Известный немецкий дизайнер Филипп Плейн покрывает стразами все, в том числе солнцезащитные очки и горнолыжные маски.


Солнцезащитные очки — не только практичная вещь, но и броский аксессуар. Марка Laura Ashley показала сугубо декоративные модели, не предназначенные для повседневного ношения: они напоминали вечерние драгоценности.


Парни из Сибири основали марку оправ из натурального дерева Brevno, с уточняющей подписью Siberian Wood. Символом бренда стал русский бурый медведь. Оправы сделаны нарочито грубо — где с трещинами, где с опалинами - по замыслу дизайнеров, такие детали подчеркивают уникальность ручной работы.


Одна из самых известных марок на выставке MIDO — немецкая Mykita — делает оправы не только под собственным брендом, но и занимается их производством для известных модных домов и дизайнеров, например, Maison Margiela и Damir Doma.


Минималистические очки Porsche Design «поддерживал» на выставке белый кабриолет Porsche.


Крупные производители часов выпускают оправы под своими брендами  и сотрудничают с ювелирными марками. Так, Italia Idependent сделала очки-консервы с твидовым декором в стиле автогонщиков 1930-1950-х годов для швейцарского бренда Hublot. Она также работает с Adidas Originals и футбольным клубом «Ювентус».


Легкие и удобные очки-авиаторы с крупными линзами в тонкой металлической оправе впервые появились в 1930-е годы, в 1980-х вернулись на пик популярности и с тех пор, не выходят из моды. В коллекции, выпущенной крупным производителем Marchon для джинсовой марки G-Star, есть модели-унисекс, подходящие и мужчинам, и женщинам.


Своеобразная смесь двух популярных женских силуэтов — полумаска и кошачий глаз — очки-бабочки с цветными (синими, зелеными, розовыми) линзами были популярны в 2000-х и теперь снова возвращаются на модную арену.


Известный французский производитель кожаных сумок и багажа Longchamp занялся очками не так давно. В новой оптической коллекции дизайнеры вдохновлялись 60-ми и стилем модельеров Юбера де Живанши и Андре Куррежа.


Очки с громадными квадратными линзами в оправе под рог или черепаху — очевидная дань непринужденному стилю 1970-х годов.


В оптической коллекции для своего именного бренда легендарный немецкий дизайнер, глава дома Chanel Карл Лагерфельд придерживается минималистского стиля и использует свой любимый черный. Мужчинам он предлагает «авиаторы», женщинам — вольную вариацию на тему «броулайнеров», популярных в 1950-1960-е годы.

По материалам сайта Lenta.ru