Магазин Оптика-8, 127437, Москва, ул. Селезневская, дом 34
8 (495) 120-18-08

ПН-СБ :09:00 – 20:00
ВОСКР:10:00 – 20:00


8 (495) 688-24-45
8 (916) 129-53-58
(пн-пт:10-18)

МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СЕЗОНА СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ.

MIDO - ЛЕТО 2018

Законодатель очковой моды, ежегодная выставка The International Optics, Optometry e Ophthalmology Exhibition или коротко MIDO Eyewear Show, прошла в Милане в 48 раз. Крупные производители и небольшие дизайнерские марки солнцезащитных очков, оптических оправ и линз демонстрировали свои новые коллекции будущего сезона. Основными трендами 2018 года стали крупные оправы с большими квадратными или круглыми линзами, всевозможные вариации на тему очков-авиаторов, а также узкие треугольные оправы, вытянутые к внешнему краю.

Узкие, как глаза восточной красавицы, оправы в этом и будущем сезонах будут на пике популярности. Молодая итальянская марка KYME (в пер. с греч. — «волна») предлагает модели оправ из метакрилата и металла.

Один из ведущих трендов будущего сезона — массивные оправы из пластика под натуральный  рог с круглыми линзами и широкими заушниками, декорированными стразами, искусственным жемчугом и металлом под золото.

Известный немецкий дизайнер Филипп Плейн покрывает стразами все, в том числе солнцезащитные очки и горнолыжные маски.

Солнцезащитные очки — не только практичная вещь, но и броский аксессуар. Марка Laura Ashley показала сугубо декоративные модели, не предназначенные для повседневного ношения: они напоминали вечерние драгоценности.

Парни из Сибири основали марку оправ из натурального дерева Brevno, с уточняющей подписью Siberian Wood. Символом бренда стал русский бурый медведь. Оправы сделаны нарочито грубо — где с трещинами, где с опалинами -  по замыслу дизайнеров, такие детали подчеркивают уникальность ручной работы.

Одна из самых известных марок на выставке MIDO — немецкая Mykita — делает оправы не только под собственным брендом, но и занимается их производством для известных модных домов и дизайнеров, например, Maison Margiela и Damir Doma.

Минималистические очки Porsche Design «поддерживал» на выставке белый кабриолет Porsche.

Крупные производители часов выпускают оправы под своими брендами  и сотрудничают с ювелирными марками. Так, Italia Idependent сделала очки-консервы с твидовым декором в стиле автогонщиков 1930-1950-х годов для швейцарского бренда Hublot. Она также работает с Adidas Originals и футбольным клубом «Ювентус».

Легкие и удобные очки-авиаторы с крупными линзами в тонкой металлической оправе впервые появились в 1930-е годы, в 1980-х вернулись на пик популярности и с тех пор, не выходят из моды. В коллекции, выпущенной крупным производителем Marchon для джинсовой марки G-Star, есть модели-унисекс, подходящие и мужчинам, и женщинам.

Своеобразная смесь двух популярных женских силуэтов — полумаска и кошачий глаз — очки-бабочки с цветными (синими, зелеными, розовыми) линзами были популярны в 2000-х и теперь снова возвращаются на модную арену.

Известный французский производитель кожаных сумок и багажа Longchamp занялся очками не так давно. В новой оптической коллекции дизайнеры вдохновлялись 60-ми и стилем модельеров Юбера де Живанши и Андре Куррежа.

Очки с громадными квадратными линзами в оправе под рог или черепаху — очевидная дань непринужденному стилю 1970-х годов.

В оптической коллекции для своего именного бренда легендарный немецкий дизайнер, глава дома Chanel Карл Лагерфельд придерживается минималистского стиля и использует свой любимый черный. Мужчинам он предлагает «авиаторы», женщинам — вольную вариацию на тему «броулайнеров», популярных в 1950-1960-е годы.

 

По материалам сайта Lenta.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ОПРАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Посмотрите видеоролик
про наш магазин

Видео Оптика-8 Карта постоянного клиента в магазине Оптика-8